
Покраска и ремонт капота
-
Покраска капота
Замена капота (снятие и установка)975 руб.Покраска капота4 800 руб.
Заявка успешно отправлена!
Москва, ш. Алтуфьевское, д. 31г/5
09:00-21:00 без выходных
Заявка успешно отправлена!
Как узнать стоимость кузовного ремонта |
||||
---|---|---|---|---|
![]() |
![]()
Если Ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его на нашем эвакуаторе совершенно бесплатно в наш автосервис, где мы так же бесплатно проведем дефектовку и расчет стоимости ремонта и запчастей.
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Обратный звонок | ||||
Сложность и срок проведения работ по ремонту капота автомобиля определяется степенью деформации. В случае неглубокой вмятины и сохранения целостности заводского покрытия используется выравнивание капота. Для его проведения не требуется снимать капот, поэтому заводские крепления сохраняются на местах и вероятность их поражения коррозией сводится к нулю. Если на капоте имеются значительные повреждения, то необходимо выполнить ряд работ по его ремонту. При этом последовательность действий следующая.
1. Снятие крышки капота с автомобиля. Здесь не обойтись без помощника, который будет придерживать капот открытым, пока Вы откручиваете болты крепления шарниров.
2. Очищение капота от старого лакокрасочного покрытия механическим способом. Для этого Вам потребуются наждачные круги, щетки по металлу на болгарке. Использование строительного фена не принесет хороших результатов, придется поверхность дочищать.
3. Восстановление геометрии капота. На данном этапе без использования стапеля не удастся восстановить деталь. Только его применение поможет абсолютно точно спроецировать полученные вмятины и удары в противоположном направлении.
4. Шпатлевание поверхности капота для устранения неровностей. Наносить шпатлевку рекомендуется на площадь, превышающую размер ямы на несколько сантиметров.
5. Зачистка с применением бруска или наждачной бумаги.
6. Грунтовка капота для защиты металла от коррозии. Проводится в три этапа. На первом – фосфатирование предотвращает появление коррозии, на втором выравнивающая грунтовка устраняет мелкие дефекты, на третьем применяется мастика для подготовки поверхности к покраске.
7. Покраска капота. Окрашивание является одним из самых сложных процессов, т.к. производится со всех сторон. Сначала обрабатывается верхняя поверхность, далее торцы, а в последнюю очередь лицевая сторона капота. При этом важно правильно определить угол нанесения и рассчитать силу распыления. Малейшие погрешности испортят весь внешний вид автомобиля.
8. Полировка капота. Лак наносится в два слоя: первый – сухой, второй – с добавлением 15% растворителя. Данный процесс требует максимальной точности и аккуратности во избежание образования потеков.
9. Установка капота. После окончательно высыхания капот необходимо вернуть на его место. Для этого потребуются усилия двух человек, один держит, другой вкручивает болты крепления шарниров.
Следует помнить, что в случае сильной деформации усилителей и ребер жесткости автомобиля необходима замена капота, т.к. данные неисправности приводят к нарушению ходовых качеств автомобиля и повреждению его внутренних частей.