Ремонт переднего и заднего бамперов – актуальная проблема для многих автовладельцев, ведь именно на передний бампер чаще всего приходятся различные повреждения. Передний или задний бампер – съемная деталь, которая легко поддается ремонту, поэтому многие пытаются сделать его самостоятельно. Разберемся, какие этапы необходимо выполнить для возвращения бамперу его прежних характеристик и возможно ли это сделать без помощи специалиста.
Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.
Как узнать стоимость кузовного ремонта
При малозначимых повреждениях кузова необязательно приезжать к нам в сервис — просто воспользуйтесь нашим online оценкой стоимости ремонта по фотографии: Оценить ремонт по фото
Если Ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его на нашем эвакуаторе совершенно бесплатно в наш автосервис, где мы так же бесплатно проведем дефектовку и расчет стоимости ремонта и запчастей.
Ремонт переднего или заднего бамперов: основные стадии
1. Демонтаж бампера. Чтобы проводить ремонтные работы было удобнее, следует снять бампер с автомобиля. Передний бампер: крестообразной отверткой открутить винты крепления к кузову решетки радиатора, винты крепления детали снизу и винты крепления бампера к крылу. Снятие заднего бампера: крестовой или плоской отверткой достать пистоны под бампером и в подкрылках, открутить винты крепления бампера с кузовом, винты крепления задних фонарей, винты крепления облицовки багажника и винты крепления усилителя бампера.
2. Очищение. Прежде чем приступить к работам по ремонту бампера, необходимо отмыть смолу и грязь с поверхности ремонтируемой детали. На первом этапе мытья используется вода с добавлением моющего средства, а на втором растворитель. Если к данной процедуре отнестись пренебрежительно, то оставшаяся грязь во время шлифовки бампера будет забивать шлифовальную шкурку.
3. Удаление старого лакокрасочного покрытия. Следует избавиться от всех отслаивающихся кусков с помощью острого предмета или наждачной бумаги.
4. Заваривание трещин на бампере или рихтовка вмятин. Лопнувшие места, разломы и трещины бампера устраняют мощным паяльником, тщательно проваривая проблемные участки. При наличии опыта и специальных навыков можно применить горелку. Лучше начинать спайку с внутренней стороны, это даст возможность приспособиться к свойствам материала, не нанося вреда внешней поверхности. Спайка проводится равномерно с учетом всех разветвлений трещины. От вмятин на бампере избавляются рихтовочным молотком, нанося легкие удары.
5. Шлифование. Орбитально-шлифовальной машинкой, бруском и наждачной бумагой необходимо загладить углы и исправить все неровности.
6. Шпатлевание. Образовавшиеся на предыдущих этапах швы следует завалить шпатлевкой и стеклянным волокном. Это предотвратит проседание и будет служить армирующей основой. Затвердевшую поверхность зачищают бруском и наждачной бумагой. После высыхания финишную шпатлевку необходимо отшлифовать. Затем воздухом под давлением следует обдуть бампер, обезжирить и протереть антисиликоном его поверхность.
7. Грунтовка бампера. Осуществлять грунтование необходимо в несколько этапов. На начальном этапе укрыть одним слоем всю поверхность детали. После этого несколько слоев нанести на проблемные места. Обратите внимание, что следующий слой следует наносить только после высыхания предыдущего. Завершающим этапом является полное заливание слоем грунтовки всей поверхности.
8. Сушка и шлифовка. Полное высыхание на воздухе происходит примерно через сутки, применение инфракрасного обогревателя сокращает этот процесс до 3 часов. Орбитальной машинкой шлифуем грунт для устранения просадок шпатлевки. Ребра бампера лучше обрабатывать вручную при помощи бруска и наждачной бумаги. Избегайте сквозного протирания грунта, который если оставить без внимания проявится после покраски бампера. Обдувание и обезжиривание поверхности – последние процедуры перед окрашиванием.
9. Покраска бампера. Краска наносится пистолетом в 2-3 слоя, промежуточная сушка не более 10 минут. Затем поверхность заливается двумя слоями лака.
Преимущества ремонта бампера в Мегус-сервисе:
Использование профессионального оборудования и качественных материалов. Ремонт бампера собственными силами зачастую направлен на тотальную экономию с использованием подручных средств, что негативно сказывается на качестве выполняемых работ.
Сокращение времени, затрачиваемого на ремонт. Опыт и мастерство сотрудников в совокупности с применением современных технологий сводит восстановление бампера к нескольким часам работы. Своими силами на выполнение всей последовательности ремонтных работ уйдет не один день.
Безопасность. Соблюдение технических требований в необорудованной мастерской просто невозможно.
Гарантия. Автосервис дает гарантии на свою работу, можете ли это сделать Вы?
Не забывайте, что неудачные попытки восстановить бампер собственными силами чреваты неблагоприятными последствиями и экономически нецелесообразны.