Удаление вмятин без покраски: риски и "подводные камни"
Cтраница обновлена: 31 января, 13:38
Удаление вмятин без покраски: риски и "подводные камни"
Метод беспокрасочного удаления вмятин обладает множеством плюсов: это и умеренная стоимость такого ремонта, и высокая скорость, и совсем неплохое качество ремонта вмятин. Минусы тоже есть, но о них речь пойдет далее.
Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.
Технология беспокрасочного удаления вмятин
Существует сразу несколько технологий, каждая из которых дополняет друг другую. Это и применение вакуумных минилифтеров, и приклеивание специальных пистонов, и использование резиновых молотков с тефлоновыми бородками (для устранения мелких бугров).
Но самый главный инструмент, на котором базируется весь PDR-метод – это набор рычагов с крюками и валиками на конце. Используя инструменты той или иной формы, мастер воздействует на металл с обратной стороны вмятины. На финишном этапе специалист подсвечивает поврежденную область специальной лампой, благодаря которой становятся различимыми даже самые мелкие неровности.
Зачастую для выпрямления вмятин приходится разбирать элементы автомобиля, перекрывающие доступ к обратной стороне поврежденной детали корпуса, к примеру – обшивку двери, задний бампер (для ремонта крыла) и т.д. Тем не менее, ремонт всё равно оказывается куда экономичнее и быстрее, чем классическое выпрямление вмятин со снятием, рихтовкой и нанесением краски.
Чем рискует владелец авто
Еще в момент аварии грунтовочное покрытие под краской либо повреждается, либо в нем возникает напряжение. При попытке выпрямления металла, места повышенного напряжения грунтовки могут разрушиться, что, как минимум через полгода, приведет к логичному исходу – вздутию и отслоению краски. А если грунт под краской уже был поврежден в аварии, то выпрямление только усугубит ситуацию. К сожалению, такой вариант развития событий происходит примерно в 40% случаев беспокрасочного ремонта. Риск увеличивается и из-за тенденции производителей к уменьшению толщины заводского лакокрасочного покрытия.
Справедливости ради стоит отметить, что такая неприятность чаще возникает на уязвимых частях автомобиля: бамперах, крыльях, капоте. Одним словом в тех местах, где машина больше всего подвержена влиянию дорожной химии, влаги, грязи и других агрессивных веществ.
Проблема усугубляется тем, что, несмотря на нормальный внешний вид, место бывшей вмятины может подвергнуться коррозийному поражению, которое станет заметным, только когда краска начнет отслаиваться от детали. И, опять же, скрытые коррозийные поражения возникают именно на наиболее уязвимых частях кузова.
Принимая всё это во внимание, можно сделать вывод: если беспокрасочный ремонт всё же требуется - его лучше проводить на вмятинах, расположенных в верхней части автомобиля (крыша, стойки).
Удаление вмятин без покраски в «Мегус-Сервис»
Не проводится. Проблемы, из-за которых мы не беремся за эту работу, перечислены выше. Главная же причина в том, что при беспокрасочном удалении вмятин мы не сможем дать какие-либо гарантии, но будем вынуждены их давать, чтобы не потерять клиента. А 40%-й шанс, что уже через полгода краска в отремонтированном месте начнет разваливаться на глазах – слишком дорогое удовольствие для репутации сервиса.
В «Мегус-Сервис» ремонт вмятин осуществляется только по классическим технологиям.